gref

“Сбер” — значение нового лого известного банка

Не так давно компания Сбербанк представила свой новый логотип “Сбер”, которые имеет те же фирменные цвета, что и прежний. Галочка в лого — символ клиентоориентированности и целеустремленности, а кружок символизирует фокус на потребностях потребителей, разъясняет Герман.

Также глава компании подчеркнул, что: “Мы как и раньше — зеленый финансовый бренд, но теперь решили внести некоторую долю разнообразия, чтобы показать, что занимаемся реально чем-то полезным для людей. Мы помогаем экономить время — самое ценное, что позволяют предложить наши услуги”.

Сколько было потрачено денег на ребрендинг, в управлении Сбера не говорят, но отмечают, что все расходы распределены на несколько лет вперед. Также в компании заявили, что радикальных вложений на все манипуляции не потребовалось и не планируется. 

Вначале в Сбере хотят поменять все сайты и другие цифровые электронные каналы коммуникации с клиентами. Банкоматы будет менять на новые по мере их износа, а в течение нескольких лет специалисты выполнят замену всех логотипов на отделениях компании по России.

Ещё
Петиция против ведения Соловьевым эфиров продолжает собирать подписи