Новые лидеры рынка на фоне пандемии


Так, например, интернет-продажи небывало взлетели с введением в странах карантина. Резко возросли доходы таких интернет-гигантов как Wildberries, Ozon и маркетплейса “Беру”,  являющегося частью группы компаний “Яндекс-маркет”. Компании отмечают возросшее количество заказов на фэшн-продукцию, инструменты, продукты питания, товары для здоровья, электронику и бытовую технику, а также товары для дома и дачи Безусловно коронавирусная пандемия оказала сильнейшее губительное влияние на мировую экономику, однако некоторые сегменты рынка не только не пострадали, но и вынесли выгоду из сложившейся ситуации. 

Так, например, интернет-продажи небывало взлетели с введением в странах карантина. Резко возросли доходы таких интернет-гигантов как Wildberries, Ozon и маркетплейса “Беру”,  являющегося частью группы компаний “Яндекс-маркет”. Компании отмечают возросшее количество заказов на фэшн-продукцию, инструменты, продукты питания, товары для здоровья, электронику и бытовую технику, а также товары для дома и дачи 

Пандемия и последовавший карантин также оказали благотворное влияние на доходы сервисов по доставке продуктов и готовой еды, что подтверждают представители доставщиков “Яндекс.Еда”, iGooods, и Delivery Club, установившего новый рекорд, выполнив за неделю с 6 по 12 апреля миллион заказов, а также сервиса по доставке продуктов ”СберМаркет”.

После подписания закона о снятии запрета на дистанционную продажу безрецептурных лекарств, доставкой которых займутся Яндекс.Такси и Delivery Club, портал Apteka.ru впервые вошел в десятку самых крупных интернет-магазинов России. Также на рынке ожидают принятия законопроекта о разрешении дистанционной торговли алкоголем, который на данный момент находится на рассмотрении.

Очевидно, что одним из последствий пандемии становится выход онлайн-покупок на первое место среди населения, также пропорционально возрастает и доля безналичных платежей.

Ещё
Кремль дал оценку выдвижения президента РФ на Нобелевскую премию