Valve выпустили новый патч для Artifact 2.0 и опубликовали результаты опроса

Сегодня ночью Valve выпустила новый патч для Artifact 2.0. В нем разработчики исправили ошибки, а также внесли правки в баланс игры. Кроме того, Valve огласили результаты опроса о красных героях и предложили игрокам пройти новый опрос, касающийся зеленых персонажей.Сегодня ночью Valve выпустила новый патч для Artifact 2.0. В нем разработчики исправили ошибки, а также внесли правки в баланс игры. Кроме того, Valve огласили результаты опроса о красных героях и предложили игрокам пройти новый опрос, касающийся зеленых персонажей.

Список изменений

Основное

  • Параметры подбора игр сделаны более строгими
  • Колода игрока возвращена в миссию “Oops! All Meepos” кампании
  • Глоссарий улучшен на основе обратной связи

Текст карт

  • Из описания Сторожевой башни (Watchtower) стало понятнее, что улучшение срабатывает от применения заклинаний и улучшений оппонентом
  • Улучшено описание Dragon Tail (сигнатурная карта Dragon Knight): и оглушение, и урон применяются к одному и тому же вражескому юниту

Геймплей

  • Vanessa — новая пассивная способность
    Overcharged Artificer
    Надетые предметы дают Vanessa +1 к релевантному атрибуту [Equipped items give Vanessa +1 to the relevant attribute.]
    Максимальное время перезарядки предметов, надетых на Vanessa, ограничено 1.
  • Rubick — заклинание Spell Steal изменено на:
    Манакост: 1
    Положите в руку последнюю карту, разыгранную соперником, которая не является предметом. Эта карта становится синей, стоит на 1 меньше и пропадёт в конце раунда, если её не использовать
    Quickcast
  • Rubick — заклинание Telekinesis изменено на:
    Перемещает врага на другую позицию, но не далее 3 клеток
    Глобальная [Cross Lane]
    Quickcast
  • Pierpont [синий герой] — новая пассивная способность:
    Expose the Truth
    Пронзающая атака [Pierce]
    Pierpont получает +1 к атаке за каждую раскрытую карту в руке оппонента
  • Meepo, которые должны умереть от Soulbound [пассивная способность героя] во время фазы сражения, больше не умирают, пока не завершится бой на всех трёх линиях
  • Союзники больше не могут быть целью заклинания Wraithfire Blast
  • Карты, созданные Watchtower, больше не игнорируют линию, с которой их используют

Баги

  • Таймер больше не отображается прямо перед началом фазы покупок
  • Миссии The Hunger должны стать недоступными (снова), пока вы не пройдёте стартовую кампанию
  • Максимум чар на башне теперь ограничен пятью

Разработчики опубликовали отдельный блог на тему предыдущего опроса о красных героях:

Результаты опроса о красных героях
Готовы результаты опроса о красных героях, проведённого на прошлой неделе. В большинстве ответов прослеживается стойкая закономерность. Одному герою определённо требуются усиления (Морской тиран), несколько героев получили достаточно высокие оценки, чтобы скомпенсировать дискомфорт игры против них (Урса и Свен), но есть и те, которые требуют более пристального внимания — Пугна и Кентавр.
Вот упорядоченная таблица героев, получивших наиболее низкие оценки в каждой из категорий. Если в категории только два героя, значит между вторым и третьим местом был большой разрыв.

Вот герои, получившие наивысшие оценки в каждой из категорий.

Кажется, Кентавра можно легко исправить. Его именную карту было неудобно применять, а его базовые характеристики не позволяют использовать «Наступление» от активной способности. Кроме того, было бы здорово снова дать ему пассивную способность.
С Пугной всё немного сложнее. Он всегда не очень вписывался в список красных героев и был среди них только потому, что мог уничтожать чары башен. Мы вернёмся к работе над ним и постараемся что-то придумать.
Обсуждение чёрных героев в Discord
На этой неделе мы хотим обсудить чёрных героев. Разделы уже добавлены в канал Discord.
Опрос о зелёных героях
Но сначала пройдите опрос о зелёных героях и поделитесь с нами своими мыслями.

Полный список зеленых персонажей в Artifact 2.0 разработчики указали в блоге. Недавно руководитель проекта по перезапуску Artifact объяснил сообществу, почему Valve приняли решение убрать внутриигровой чат из игры в недавнем обновлении.

Ещё
Водитель в Запорожье не справился с управлением и врезался в электроопору