Согласно исследованию, которое провела Lamoda, из дома сейчас работает почти каждый второй опрошенный. При этом 65% из них предпочитают делать это в домашней одежде, и еще 18% делают выбор в пользу спортивной одежды. В этих двух категориях и наблюдается рост числа заказов у онлайн-платформы.

Важно отметить и исследование крупнейшего оператора фискальных данных «Платформы ОФД», который сравнил данные о покупках за февраль и апрель этого года. Общий объем продаж одежды в денежном выражении упал на 90%. Как говорится, выживут только те, кто умеет в digital.Согласно исследованию, которое провела Lamoda, из дома сейчас работает почти каждый второй опрошенный. При этом 65% из них предпочитают делать это в домашней одежде, и еще 18% делают выбор в пользу спортивной одежды. В этих двух категориях и наблюдается рост числа заказов у онлайн-платформы.

Важно отметить и исследование крупнейшего оператора фискальных данных «Платформы ОФД», который сравнил данные о покупках за февраль и апрель этого года. Общий объем продаж одежды в денежном выражении упал на 90%. Как говорится, выживут только те, кто умеет в digital.