Adidas совместно с McDonalds выпустят 50 тысяч лимитированных пар кроссовок


Слухи, ходившие ранее – подтвердились. Adidas совместно с McDonalds выпустят 50 тысяч лимитированных пар кроссовок. 

4 пары вдохновлены фирменными соусами сети ресторанов и четырьмя звездами баскетбола.

Зелено-оранжевые – это кисло-сладкий соус. Золотые – горчичный. Фиолетово-оранжевые – Чили. Белые – непонятно, возможно, 1000 островов (хотя там и нотки кетчупа есть на подошве).Слухи, ходившие ранее – подтвердились. Adidas совместно с McDonalds выпустят 50 тысяч лимитированных пар кроссовок. 

4 пары вдохновлены фирменными соусами сети ресторанов и четырьмя звездами баскетбола.

Зелено-оранжевые – это кисло-сладкий соус. Золотые – горчичный. Фиолетово-оранжевые – Чили. Белые – непонятно, возможно, 1000 островов (хотя там и нотки кетчупа есть на подошве).

Но самое интересное, что все эти коллаборации фастфуд сетей с производителями обуви – выглядят нездорово. KFC не так давно выпустили «кроксы» с принотом жареной курицы. Теперь Adidas и Мак. Ждем ответку от Burger King.

Ну, или это попытка Мака попасть в интересы сникерхедов и закрепиться в их умах (об этом я писал в апреле).

Ещё
Ветераны обратились к президенту России