poderzhannyje avto
????????????????????????????????????

ТОП самых неликвидных авто

Весь мир переходит на транспортные средства с турбомоторами и электрокары, щадящие окружающую среду и отличающиеся экономией. А в РФ растет спрос на механику, атмосферники и гидромеханический автомат.

Франция​

100-процентный стереотип. Популярные машины из этой страны такие же надежные, недорогие и стандартные, как и другие марки. Но, многие думают с точностью до наоборот.

Хотя, минуя стереотипность, на вторичном рынке продать Пежо 308 намного проблематичнее, чем, скажем, Ford Focus/Galaxy или Ситроен Гранд Ц4 Пикассо. Пежо 308 крайне дешевые, но продаются туго, “так как имидж…”

Роботы и вариаторы​

Их сторонятся и боятся, и если найдут модификацию с обычным автоматом, то купят именно ее. И причина всему этому — не стоимость авто. Просто на нашей вторичке машины с автоматом ценятся выше и продаются быстрее.

Турбомоторы​

Ситуация такая же, как в предыдущем варианте — у нас думают, что атмосферный двигатель “понадежнее” да “ремонтопригоднее”, хотя все больше машин выпускаются именно с турбодвигателями.

Так, если у среднестатистического россиянина-автолюбителя будет выбор — купить Chevrolet Cruze с атмосферным мотором на 1,8 и с 140-а “лошадками” или выбрать турбо с 1,4 на тех же 140 л.с., 95% отдаст предпочтение первому варианту.

Яркие оттенки​

В СССР, когда “девятки” стали выпускать в оттенке “мокрого асфальта”, они стали намного популярнее синих, красных, зеленых и желтых авто. Менеджер любого автосалона расскажет вам, что намного быстрее продаст авто какого-либо нейтрального цвета, чем яркую машину. Автомобилистам “чем серее, тем лучше”.

Премиум-класс​

Весьма странная картина наблюдается на вторичке в сегменте мощных авто премиум-класса. Машины из ряда “за 250 л.с.” стоят дешевле менее мощных представителей ВИП-класса. Причем, чем старее машина, тем ярче выражена эта тенденция.

Китай​

Про такие авто говорят что-то типа “машина на всю жизнь, потому что потом не продашь”. Сегодня эта ситуация начинает меняться, но пока все равно китайца “слить” тяжелее, чем, скажем корейца или японца. А продать китайца с турбомотором на 200 л.с. и роботизированной КПП — вообще нереальная задача.

Купе​

Седаны и пятидверки продать намного проще, чем 2-х и 3-дверные автомобили. И проблема эта из-за небольшого числа представителей целевой аудитории на такие авто. Даже приличное скидывание цены тут не поможет. Суперликвидная машина — Ford Focus, но 3-дверное купе можно пытаться продавать полгода и и дольше.

Редкие машины​

Сюда стоит отнести как спорткары, так и просто редко-встречающиеся модели. К примеру, продать тот же Сеат намного сложнее, чем Volkswagen (несмотря на то, что модели — полностью идентичны).

Тюнингованые варианты​

Тюнинг — это не только круто выглядит, но и можно “круто попасть с ГИБДД”. Кроме того, могут возникнуть сомнения насчет надежности авто, как его использовали ранее и т.д.

Ещё
Ляшко: Сегодня карантин не будут ослаблять в Киеве и еще 6-и областях Украины