Профессиональные фотографы VS Инстаграм

Профессиональные фотографы VS Инстаграм
Новости технологий
08:16, 11 май 2020
31
0


На этой неделе завершилось скандальное судебное дело «Синклер против Mashable». Предыстория конфликта:
  • Стефани Синклер — знаменитая фотограф-профи (New York Times, National Geographic, World Press Photo) c кучей наград и контрактов.
  • Издание Mashable спрашивает у Синклер разрешение использовать ее фотографию. Стефани просит за это 50$.
  • В Mashable со своим многомиллионным оборотом не находят полтинник для Стефани и без спроса публикуют ее фото на сайте с помощью embed-кода Instagram.
  • Стефани подает иск о нарушении авторских прав и вчистую проигрывает его.
Федеральный суд постановив, что фотограф согласилась на бесплатное встраивание своих фото на любые сайты, как только зарегистрировалась в Instagram. Об этом написано в правилах сервиса: это называется сублицензирование.
Получается, как только автор выкладывает снимок в Instagram, то официально теряет на него права и не сможет на нем зарабатывать.

– Мы вынуждены прокомментировать ситуацию с Синклер, – рассказал сегодня глава Instagram Адам Моссери. – Мы считаем, что не взирая на возможность встраивать инстаграм-фото на сайты, СМИ все равно должны просить разрешения у фотографов.

Ну, или можно поступить, как сделала Стефани – она просто сделала аккаунт закрытым.

К слову об последних новостях, мы раньше писали В соцсети ВКонтакте появился новый бесплатный подарок к Пасхе, если вы вдруг пропустили обязательно прочитайте.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
Статистика сколько людей сидит в мессенджерах в 2020 году Статистика сколько людей сидит в мессенджерах в 2020 году
Средний российский пользователь Telegram проводит в нем около 20 минут в день. У Whatsapp в России этот показатель в...
13.05.20
784
4
В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд
В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд — это на 33% больше, чем в аналогичный период...
13.05.20
759
4