Согласно официальным данным, за первые 3 месяца 2020 года, аудитория популярной российской соцсети, а также ее вовлеченность значительно выросли.

В марте этого года число уникальных пользователей ВК из РФ составило 73,4 млн. человек. Кроме того выросла и выручка, которая, вне зависимости от снижения активности рекламного рынка, поднялась свыше чем на 20%, в сравнении с соответствующим периодом в прошлом году.

Согласно официальным данным, за первые 3 месяца 2020 года, аудитория популярной российской соцсети, а также ее вовлеченность значительно выросли.

В марте этого года число уникальных пользователей ВК из РФ составило 73,4 млн. человек. Кроме того выросла и выручка, которая, вне зависимости от снижения активности рекламного рынка, поднялась свыше чем на 20%, в сравнении с соответствующим периодом в прошлом году.

Пользователи стали проводить больше времени в социальной сети общаясь друг с другом, публикуя истории и используя мини-приложения: 

  • Ежемесячное число звонков увеличилось до 64 миллионов, поднявшись на 24% в сравнении с тем же периодом в 2019 году
  • Почти вполовину увеличилось число сообщений и трансляций
  • Количество публикуемых в течение месяца историй достигло 114 млн.

В то же время, платформа с мини-приложениями VK Mini Apps ставит за два месяца уже второй рекорд. Ее ежемесячная аудитория в марте составила 27,5 млн. человек, что в 4 раза превышает показатель марта 2019, а уже в апреле платформа достигла показателя в 31 миллион.

В сравнении показателей ежедневной активности пользователей до начала карантина и после введения самоизоляции, также наблюдается активный рост, а единый центр информации по коронавирусу и посвященную данной тематике ленту еженедельно посещают свыше 20 млн пользователей.