В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд — это на 33% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Для сравнения, видеохостинг заработал $8,15 млрд за весь 2017 год, $11,16 млрд за 2018 год и $15,15 млрд за 2019 год.
При этом ранее стало известно, что выплаты авторам с платформы снизились вплоть до 40% как на российском, так и на зарубежных рынках.В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд — это на 33% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Для сравнения, видеохостинг заработал $8,15 млрд за весь 2017 год, $11,16 млрд за 2018 год и $15,15 млрд за 2019 год.
При этом ранее стало известно, что выплаты авторам с платформы снизились вплоть до 40% как на российском, так и на зарубежных рынках.
Комментариев нет “В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд”
Цифры действительно огромные по сравнению с прошлыми годами. Это и неудивительно. В режиме самоизоляции люди больше сидят дома и еще больше внимания уделяют социальным сетям и видеохостингам. Сейчас те, кто ведут онлайн-бизнес значительно взрастили свои прибыли. Даже незнаю хорошо это или плохо. Только непонятно, почему все-таки авторы стали в этого получать меньше?
Да уж, YouTube взлетел, а авторы обеднели. Мне думается, что здесь с двух сторон ужимки — YouTube решил на фоне высокой активности снизить ставку за просмотр. И рекламодатели на фоне нынешней ситуации стали меньше покупать рекламу. Мне даже ролики такие попадались — смотришь, а там, где должна выйти реклама, появляется просто пустое черное окно. Кстати, заметил по себе — тоже чаще стал ютюб смотреть.
Чувствуется, что рекламы на Youtube стало больше в разы, честно говоря, ужасно раздражает эта реклама, особенно если приходиться смотреть её до конца. Когда данный хостинг принадлежал не Google, то рекламы было меньше, а монетизация и тогда присутствовала. Понятно, что коммерческой структуре не интересно держать актив, который не будет приносить прибыль, а рекламщикам не интересна площадка, у которой нет зрителя. Youtube очень популярный хостинг, потому и от рекламы на нем не уйти.
Да, реклама на такой популярной платформе — неизбежное зло. Тоже дико бесит, когда приходится ролик с коммерческим контентом до конца досматривать, раньше хоть пропускать чаще можно было. И вообще, как-то бюджеты укрупнились рекламные, что ли. Одно и то же показывают, в основном, рекламу крупных брендов, торговых сетей. Меньше стало сейчас недвижимости, что понятно. В карантин квартиры не берут.