ВКонтакте и радио Record проведут VK Fest онлайн


ВКонтакте и радио Record не будут проводить VK Fest офлайн-формата в этом году. Вместо этого фестиваль полностью переедет в онлайн и станет семидневным. Шаг довольно логичный в условиях нынешних реалий, однако не все столь чудесно: организаторам придется хорошо продумать все возможные рекламные и партнерские форматы для компаний и сервисов, которые уже несколько лет приезжают на фест.ВКонтакте и радио Record не будут проводить VK Fest офлайн-формата в этом году. Вместо этого фестиваль полностью переедет в онлайн и станет семидневным. Шаг довольно логичный в условиях нынешних реалий, однако не все столь чудесно: организаторам придется хорошо продумать все возможные рекламные и партнерские форматы для компаний и сервисов, которые уже несколько лет приезжают на фест.

Вспомните, какую территорию занимает парк 300-летия, сколько партнеров туда удавалось интегрировать и сколько денег заработать даже на той же фудзоне, где, напомню, еще пару лет назад аренда одной точки стоила от нескольких сотен тысяч рублей. И если тогда владельцу бизнеса достаточно было поставить шатер или лавку и начать продавать еду, то теперь сделать это в онлайне будет в разы сложнее, ведь теперь цепь от сервиса до клиента значительно удлиняется, а все, что на данный момент предложить соцсеть — бесплатный охват публикации в сообществе феста или упоминание в анонсах.

Но есть и один очень важный момент: у ВК есть аудитория, инструменты для ее привлечения, и, наконец, бесплатный фестиваль. Слово бесплатный здесь является триггером и для большинства россиян решающим фактором. Иными словами, соцсеть сможет привлечь к трансляциям столько людей, сколько захочет, и для этого ей совсем не нужно будет продавать билеты.

Уверен, что при должной подготовке из этого можно будет сделать отличный кейс для бизнеса, поэтому в интересах соцсети будет задействовать максимальное количество крупных брендов/блогеров/музыкантов, чтобы привлечь к фестивалю внимание. Причем, скорее всего, условия для них будут максимально лояльными и в условиях нынешней пандемии. Это ли не есть лучшая поддержка во время кризиса?

Если подводить итоги: онлайн-фестиваль точно получится. Главный вопрос прямо сейчас — как команде ВКонтакте удастся правильно и органично интегрировать рестораны и заведения в онлайн. Возможно это будет сделано с помощью Delivery Club, возможно собственными силами. Но то, что прямые трансляции посмотрит больше 6 миллионов человек (так было год назад), я знаю точно.

Ещё
Аргентинский косплей на Jett и Viper из Valorant (фото)