Твиттер запустил формат аудиотвита.


А Твиттер сегодня запустил аудиотвиты — пока только на iOS. Аудиоклип можно записать до 140 секунд длительностью.

Маркетологи крупных брендов уже прорабатывают идеи рекламы для нового формата: например, шипение газировки для Coca-Cola в твиттер-ленте.Интернет развивается по тому сценарию, который мы предрекли в своем подкаст: он становится звуковым. Илон Маск и Марк Цукерберг уже пересели в новенькую голосовую соцсеть Clubhouse, куда можно попасть только по приглашению.  А Твиттер сегодня запустил аудиотвиты — пока только на iOS. Аудиоклип можно записать до 140 секунд длительностью.

Маркетологи крупных брендов уже прорабатывают идеи рекламы для нового формата: например, шипение газировки для Coca-Cola в твиттер-ленте.

Кроме того, авторы звуковых твитов смогут на них зарабатывать, получая монетизацию от соцсети.

Музыканты уже осваивают новый жанр звукового поста: John Legend таким образом анонсировал новый альбом.

Ещё
Японцы возродили русалку для борьбы с коронавирусом