Инстаграм стал вынуждать блогеров отмечать спонсора

Инстаграм стал вынуждать блогеров отмечать спонсора
Новости технологий
23:32, 29 июнь 2020
104
0


Instagram решил взяться за главную проблему блогерской рекламы:  бренды заставляют блогеров скрывать факт рекламы, выдавая ее за честную рекомендацию. 

Помимо того, что это нечестно по отношению к пользователям, это нарушение закона (КоАП РФ Статья 14.7 «Введение потребителя в заблуждение с целью обогащения», штраф 500 тысяч рублей).

Отныне блогеры, которые что-то рекламируют, получают грозные предупреждения, если они забыли указать спонсора публикации. Согласно правилам Instagram такая метка обязательна, если а) упоминается название бренда б) был факт оплаты.

Как алгоритмы Инстаграма распознают рекламу? Судя по всему, нейросетка ориентируется на ключевые слова в тексте поста.

К слову об последних новостях, мы раньше писали Твиттер запустил формат аудиотвита., если вы вдруг пропустили обязательно прочитайте.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
Статистика сколько людей сидит в мессенджерах в 2020 году Статистика сколько людей сидит в мессенджерах в 2020 году
Средний российский пользователь Telegram проводит в нем около 20 минут в день. У Whatsapp в России этот показатель в...
13.05.20
807
4
В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд
В первом квартале 2020 года YouTube заработал с рекламы $4.04 млрд — это на 33% больше, чем в аналогичный период...
13.05.20
765
4